Лариса Ткачук. Мегафон на мобильном
Год 2010. Итоги года
По итогам первых 6 мес. года количество жалоб на злоумышленников, поступающих от абонентов компании, снизилось в 4 раза. Департамент по борьбе с мошенничеством «МегаФона» в январе-июне 2010 г. отработал около 44 тыс. инцидентов, в том числе более 2,5 тыс. жалоб абонентов на использование premium-номеров (коротких) в мошеннических целях, а также более десятка запросов регулирующих органов.
Первый программа сегодня. Год первый
С привлечением правоохранительных органов было выявлено и заблокировано более 200 мошеннических сайтов. Ежедневно блокируются от 20 и более мошеннических префиксов. Комплексная программа по противодействию мошенничеству уже в I полугодии позволила снизить в четыре раза количество поступающих в компанию «МегаФон» жалоб на контент-провайдеров.
«За последнее время ситуация в сфере кардинально изменилась. Если раньше 95% мошеннических действий было направлено против оператора, то сейчас подавляющее большинство — против абонента. Каждый пятый россиянин поддался обману мошенников», — сообщил сегодня журналистам Екатеринбурга начальник департамента по борьбе с мошенничеством ОАО «Мегафон» Сергей Хренов.
Кавказский филиал ОАО «МегаФон» представляет интересы общероссийского оператора «МегаФон» на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, Ставропольского края, Ростовской области, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики, Республики Ингушетия, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей.