"Ростелеком" объединяет мобильные активы под единым брендом
поделиться через социальные сети -
Использование единойкреативной платформы позволит пользователям мобильной связи от «Ростелекома», приезжая в другой регион, видеть узнаваемый бренд, продукты, услуги ипредложения своего оператора. В своем нынешнем виде существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь», а также ОАО «Дагсвязьинформ». «Ростелеком» начинает масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающую, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов /с учетом региональной специфики/, сообщает сегодня компания.
На первом этапе — до середины 2012 года — «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга.
Мобильный ребрендинг 'Ростелекома' представит семья Кнопкиных.Переход «Ростелекома» к единому бренду запланирован на вторую половину 2012 года. Тогда региональные бренды умрут полностью, а тысячам клиентов придется привыкать к новому названию — останется лишь один большой «Ростелеком».
«Ребрендинг мобильных активов- это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии иотладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах.
Он добавил, что «уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг».
\ \