«Вымпелком» отказался от услуг «Связного»
поделиться через социальные сети -
«Вымпелком» отказался от услуг «Связного»
Российский ритейлер «Связной» планирует сохранить объем новых подключений сотовых абонентов и выручку после прекращения сотрудничества с «Вымпелкомом», сообщила «Прайму» представитель компании Мария Заикина. В связи с тем, что монобрендовая сеть салонов lobovik.ru Вымпелкома (1000 салонов) и Евросети (4500 салонов) в значительной мере пересекается с сетью Связного (3200 салонов), продажи через последнего были недостаточно эффективны», — считает Тимур Нигматуллин, аналитик Инвесткафе. «Вымпелком» также решил перераспределить каналы продаж в пользу собственной розницы и «Евросети» — крупнейшего российского сотового ритейлера (5400 салонов), 50% которого принадлежит «Вымпелкому», а другие 50% — «Мегафону» и его крупнейшему акционеру Garsdale Services (по 25%).
«Вымпелком» с сегодняшнего дня прекращает сотрудничество с третьей по количеству салонов розничной сетью «Связной»
В целом по России наличные платежи «Билайн» принимают более 200 тысяч точек, многие абоненты уже перешли на безналичные платежи (например, с банковских карт).
«Билайн» предлагает оплачивать услуги без комиссии в своих салонах и в «Евросети», а также через личный кабинет на сайте компании.
\ \